Захватывающие однодневные

фото-туры по Грузии

Keep your memories from Georgia​

Фото-прогулки по старому Тбилиси.
Желаете запечатлить дух и атмосферу удивительного Тбилиси?

О ТУРАХ

Грузия. Она не оставляет людей равнодушными. Эта страна влюбляет в себя сразу и бесповоротно.

Казбеги

Фото-тур по военно-грузинской дороге с ошеломляющими видами, посещение поселка Степанцминда и церкви Святой Троицы в  Гергети

Кахетия

Посещение региона виноделия на востоке Грузии. Алазанская долина, город любви - Сигнаги, монастырь Бодбе, потрясающие озера и экскурсия по винному заводу.

Мцхета

Бывшая столица Грузии, расположенная в 20 км от Тбилиси. Посещение храма Джвари и собора Светицхволи. Прогулка по городу.

Уплисцихе, Боржоми

Посещение пещерного города в Горийском районе.
Путешествие в Боржоми - известный ​курорт Грузии с целебными минеральными источниками и потрясающим национальным парком.

Подробнее о туре

Мартвили каньон, каньон Окатце, водопады.

Посещение каньона Мартвили. Прокат на лодке по реке. Посещение каньона Окатце и водопадов.

Подробнее о туре.

Посмотри на мир. Он куда удивительнее, чем сны

Рэй Брэдберри.

Немного обо мне.

Меня зовут Жанна и я организатор фото-туров и профессиональный фотограф.
Первый раз я посетила Грузию в конце декабря 2017 года, решив отметить свой День Рождения и Новый Год в новой для меня стране, после чего и я влюбилась в Грузию и решила попробовать пожить здесь и познать ее лучше.

Вернувшись обратно в Петербург после моего 12ти дневного путешествия, я поняла что больше не могу ждать, собрала все свои вещи  и переехала в Тбилиси через 2 месяца, в конце февраля.
С марта я начала проводить фото-прогулки По Тбилиси. встречая каждый раз новых и интересных людей с разных городов России, Беларуссии и Ураины. ​

Love what you do

В свободное время я стала исследовать различные регионы Грузии и поняла, что мне мало просто фото-прогулок по старому городу. Мне захотелось организовать туры и показывать людям всю красоту Грузии и создавать для них память в виде потрясающих фотографий с самыми захватывающими видами, а так же знакомить с чудесной культурой грузинского гостеприимного народа.
Я очень люблю свое дело, а счастливые лица и  душевные отзывы наших гостей каждый раз вдохновляют меня на саморазвитие и более детальное изучение этой страны.

В конце марта я познакомилась с хорошим человеком, его зовут Шота, пообщавшись и познакомившись поближе мы решили попробовать поработать вместе. Шота отличный водитель, знает каждый уголок Грузии и просто приятный собеседник и компаньон.
Теперь мы вместе ездим на туры и влюбляем наших дорогих гостей в эту замечательную и теплую страну.

На начало мая мы провели уже 17 совместных фото-туров, и каждый раз добавляем новые маршруты и интересные опции.

Special tours

Тбилиси-Джвари-Мартвили-Батуми-Тбилиси

Данный фото-тур рассчитан на два дня. Мы отправимся из Тбилиси рано утром, и первая остановка будет в монастыре Джвари, что находится в городке Мцхета. После посещения монастыря едем в Мартвильский Каньон, гуляем, катаемся на лодке в самом каньоне, фотографируемся и затем едем в Батуми.
Приезжаем туда вечером и делаем потрясающие снимки с закатным солнцем на набережной. Проводим ночь в отеле и следующим утром отправляемся к водопаду Махунцела и ботаническому саду. После этого обед и дорога обратно в Тбилиси.

Стоимость можно узнать по запросу.

CONTACT

А теперь, если вы хотите путешествовать и исследовать Грузию вместе с нами, оставьте здесь свою заявку

Если у Вас есть какие-либо вопросы - просто задайте их в поле для сообщения